Home > Здоровое питание | Новости > Ещё один виновник сахарного диабета

Ещё один виновник сахарного диабета

Posted on 8 Июль 2008 | No Comments

Ученые из Гарвардского университета огласили результаты масштабного исследования, продолжавшегося в течение 20 лет с участием 84 555 американок. Оказалось, частое употребление картофеля повышает у женщин риск развития сахарного диабета II типа.

Выяснилось, что у дам, употреблявших картофель часто, риск развития инсулиннезависимого сахарного диабета в течение 20 лет возрастал на 14% по сравнению с теми, кто ел картофель крайне редко. А у любительниц картошки-фри уровень риска составил 21%. Картофель богат минеральными веществами, в основном калием, и особенно полезен людям с заболеваниями сердца и почек. Тем не менее, потребление этого овоща приводит к резкому повышению уровня глюкозы в крови. При предрасположенности это может способствовать развитию сахарного диабета II типа.

» Tags: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>